Последняя номерная часть Battlefield в Соединенных Штатах не вошла в десятку самых продаваемых игр года. До этого за последние десять лет в топ не входили только Battlefield: Hardline и Battlefield: Bad Company 2.

Battlefield V

Не считая их, каждый раз при выходе новой серии Battlefield (в том числе Battlefront), она обязательно попадала в сформированный NPD Group топ продаж за год:

  • 2011: Battlefield 3 заняла 4 место;
  • 2013: Battlefield 4 заняла 4 место;
  • 2015: Star Wars: Battlefront заняла 4 место;
  • 2016: Battlefield 1 заняла 2 место;
  • 2017: Star Wars: Battlefront II заняла 8 место.

В 2018-ом номерной шутер про Вторую Мировую войну от EA и DICE по продажам занял только четырнадцатое место. Его опередили Grand Theft Auto V (11), Mario Kart 8 (12) и FIFA 19 (13).

Издание VentureBeat, которое первым обратило внимание на ситуацию, отмечает, что падение позиции игры относительно предыдущих игр серии можно объяснить тем, что NPD не учитывает продажи игры в Origins, плюс Battlefield V стала первой игрой в серии, которая распространяется по подписке Origin Access Premier.

Однако, как нам кажется, стоит учитывать и ряд других факторов, которые могли негативно сказаться на продажах. Среди них:

  • неудачная рекламная кампания (если при продвижении Battlefield 1 был сделан упор на реализм, то первые рекламные ролики Battlefield V отдавали альтернативной историей, чем очень сильно разочаровали ЦА проекта);
  • неудачная реализация сервисной модели распространения (на релизе в игре было очень мало контента, не хватало основных режимов игры, которые в предыдущих играх серии были со старта продаж);
  • в том числе не было режима «королевской битвы», наличие которого сегодня воспринимается как стандарт в шутерах.

Тэги:

Комментарии