Bethesda представила в рамках E3 стриминговую технологию Orion. Ее задача — упростить потоковую передачу игр в различных облачных сервисах.

Как пишет Rock Paper Shotgun, Orion способна оптимизировать игровые движки для работы с любыми потоковыми сервисами, включая Google Stadia и Project xCloud. Для этого разработчик должен интегрировать технологию в свой движок. Она позволит:

  • снизить задержку отклика на 20%;
  • сократить пропускную способность сети на 40%, что особенно важно для игроков с ограниченным интернет-трафиком.

То есть Orion снимет или, по крайней мере, упростит сразу две проблемы потоковых сервисов. Кроме того, технология потенциально снизит минимальный порог скорости интернета для работы игровых облачных площадок.

Таким образом, как уверяет Bethesda, интеграция игр в облачные сервисы станет намного быстрее, дешевле и проще. Игроки же благодаря Orion смогут сэкономить на трафике.

Глава издательского отделения Bethesda Джеймс Альтман (James Altman) также пообещал, что удаленность игрока от потоковых дата-центров перестанет иметь значение. Игры на оптимизированных движках будут воспроизводиться в облачной среде в максимальном качестве. Этот факт Bethesda подтвердила прямо на конференции, продемонстировав гладкую потоковую передачу Doom в 60 FPS на мобильном устройстве.

В преддверии выхода Google Stadia и ей подобных технология Orion выглядит очень актуальной. Напомним, Google обещали поддержку 4K-разрешения и 60 FPS на площадке Stadia, однако для этого требуется скорость соединения в 35 Мбит/с. Такая скорость доступна далеко не всем пользователям.

Одновременно с анонсом Bethesda открыла регистрацию на бесплатное тестирование Orion. Первые тесты проведут только на iOS-устройствах и отдельно от существующих стриминговых площадок. Зарегистрироваться можно здесь.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.