Компания BlueStacks, известная как автор одноименного Android-эмулятора для PC, готовит небольшую революцию. Она собирается выпустить набор инструментов, который позволит быстро портировать Android-игры для выпуска на PC.

Что такое BlueStacks Inside?

Новинка называется BlueStacks Inside. По словам разработчиков, интеграции ее SDK в код игры будет достаточно для превращения мобильной игры в нативную (точнее, так выглядящую) десктопную программу.

Скорее всего, речь идет о своеобразной обертке, которая, по всей видимости, построена на базе эмулятора компании. Напомним, последний позволяет внутри себя скачивать и запускать на персональных компьютерах игровые приложения для Android.

Что умеет новый SDK?

BlueStacks Inside предлагает «из коробки» интеграцию со стандартными функциями Steam (сообщества, кураторы, коллекции, специальные акции).

Помимо этого, авторам мобильных игр не придется менять или самостоятельно адаптировать монетизацию: «Все внутриигровые платежи будут осуществляться через кошелек Steam, как и в случае стандартного размещения в магазине».

Нюанс: портированные игры могут поддерживать не только стандартный, но весь функционал Steam. Это будет зависеть от «степени интеграции SDK».

Как будет выглядеть публикация в Steam портированной игры?

Как обычно. Автор игры берет свою мобильную игру, встраивает в нее новый SDK, затем публикует ее на Steam (или за разработчика это делает BlueStacks). Дальше все платежи идут через кошелек Steam.

Платежи выглядят стандартно: пользователь открывает магазин в игре, кликает по интересующей его позиции. Затем возникает окно Steam Transaction, после чего идет оплата. Если в кошельке у пользователя нет денег, ему предлагается их внести любым удобным способом.

BlueStacks собирается зарабатывать на проценте от дохода с внутриигровых покупок и в дальнейшем комиссию за интеграцию. На сегодня неизвестна ни величина процента, ни размер комиссии.

Как будет выглядеть работа с портированной игрой для пользователя?

Разработчик SDK делает особый упор в своей презентации на то, что у портированной с помощью BlueStacks Inside игры «нет ни единого индикатора того, что игра не является нативной».

Оценить это на практике пока сложно. Единственный проект, который официально был таким образом адаптирован, — Pirates Outlaws — будет доступен для загрузки и запуска только через два месяца, 6 августа.

Если верить ролику, которым BlueStacks поделилась с редакцией (в нем показывается, как скачивается и воспроизводиться игра), определить, является ли игра нативной или «завернутой» с помощью Inside, действительно сложно. Напрямую об этом ничего не свидетельствует.

Что дальше?

Сейчас BlueStacks Inside находится на стадии мягкого запуска/раннего доступа. Даты точного релиза сервиса нет. Однако разработчики отмечают, что пока сервис не вышел в релиз, комиссия за интеграцию взиматься не будет.

Также не до конца ясна ситуация с партнерами. С одной стороны, BlueStacks упоминает в пресс-релизе Netmarble (Lineage 2: Revolution) и KOG Games (Dungeon Fighter Online). С другой стороны, информации о том, какие именно проекты они собираются портировать с помощью SDK, нет.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.