О том, как следует работать с инвесторами и собственным IP, — рассказывается в новом документе Британская банковская ассоциация.
Нас периодически спрашивают, как получить деньги на разработку и продвижение игры от инвесторов.
Единственный ответ, который в такие моменты приходит к нам в голову — сделайте классную игру. Другое дело, что этого не всегда достаточно. Работа с потенциальными инвесторами, мягко говоря, не менее сложная задача, чем, к примеру, PR и продажи, которые не только требуют соответствующих знаний, но и зачастую соответствующего склада характера (пиарщик-интроверт — это вообще возможно?).
Ситуация не становится легче от того, что теорий по поиску источников финансирования немного, точнее, их почти что нет.
Ситуацию решила хоть как-то исправить Британская банковская ассоциация, разместившая на своем сайте Better Business Finance, который изначально был призван помогать небольшим компаниям в введении в финансовую тему, гайд IP Finance Toolkit.
Как пишут наши коллеги с Develop, в руководстве раскрывается, какие инвестиционные пути открыты перед креативным компаниям, что им сегодня могут предложить банки, бизнес-ангелы и специалисты финансового рынка.
Материал также содержит советы по тому, как подготовить хороший питч, бизнес-план, когда следует просить деньги и как работать с IP.
Руководство, в первую очередь, предназначено для подданных Великобритании, но, если есть желание действительно разобраться с «посевной» темой, оно может быть все равно очень полезно.
С документом можно ознакомиться здесь.
Источник: http://www.develop-online.net
Комментарии
Ответить