У Call of Duty: Mobile — крупнейший старт в истории мобильного гейминга. До нее ни одной мобильной игре не удавалось достичь 100 млн инсталлов всего за семь дней.

Об этом сообщает Sensor Tower после анализа загрузок игры в Google Play и App Store. Интересно, что достичь этого результата Call of Duty: Mobile смогла вне Китая — крупнейшего мобильного рынка.

Инсталлы

Как отмечает аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad), 100 млн игроков всего за неделю — большое достижение для Activision Blizzard. У этого издателя MAU по всем проектам на PC и консолях не превышал 37 млн пользователей.

  • Больше половины (55,7%) загрузок Call of Duty: Mobile пришлось на iOS-пользователей.
  • Наиболее популярна игра в США: американская доля загрузок выросла до 17%. В первые два дня релиза она равнялась 9%.
  • Индия заняла второе место по загрузкам. У нее доля в 13,4% от глобальных инсталлов Call of Duty: Mobile.
  • На третьем месте — Бразилия с долей в 7%.

Предыдущий рекорд — 90 млн инсталов за релизную неделю — принадлежал Mario Kart Tour. Популярный хит PUBG Mobile за то же время установили 28 млн раз. Fortnite — 22,5 млн раз.

Доходы

Кроме того, за первую неделю Call of Duty: Mobile заработала 17,7 млн долларов. Темп дохода игры стремительно растет. В первые 36 часов (с учетом софт-лонча) ее выручка составила $2 млн. Теперь средняя суточная выручка поднялась до $3 млн.

53% текущей суммы пришлось на App Store. Почти половину глобальной выручки игры — 43,1% — сгенерировали игроки США. Они одни потратили в Call of Duty: Mobile почти втрое больше, чем заработала за свою первую неделю Fortnite.

Напомним, игра вышла 1 октября. Издателем западной версии игры является Activision Blizzard.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии