В отличие от многих издателей, Capcom не гонится за выгодными датами релиза и делает ставку на большом хвосте продаж и своем бэк-каталоге. Компания объяснила, в чем преимущества такого подхода, а также рассказала о важности ремейков, почти полном переходе в «цифру» и запуске новых IP.

Большое интервью с Capcom было опубликовано на Gamesindustry.biz. Ниже — ключевые моменты из материала.

Собственный взгляд на релизные даты

Уже много лет Capcom предпочитает выпускать игры в первой половине года, в то время как большинство крупных издателей выбирают осенние и зимние месяцы. У этой стратегии есть свои причины.

CEO европейского направления компании Киитиро Урата (Kiichiro Urata) отмечает, что выпуск проектов в более «тихий» период позволяет фанатам Capcom не пропускать новинки компании. Также это лишает игроков необходимости выбора сразу между несколькими новыми крупными тайтлами.

Выпуск игр в первой половине года также помогает издателю более эффективно использовать рождественский сезон, в который принято делать выгодные предложения и скидки.

Помимо этого, в компании уверены, что выбор релизного окна больше не играет такой важной роли как раньше. Важнее — качество игры и ее поддержка новым контентом после релиза. 

«Мы знаем, что качественные игры продаются годами. Мы до сих пор наблюдаем, как Resident Evil 7 ежегодно продается тиражом в 1 млн копий даже спустя почти четыре года после релиза», — объясняет операционный директор европейского офиса компании Стюарт Тернер (Stuart Turner).

Ближайшие релизы и акцент на цифре

Первым крупным релизом Capcom в 2021 году станет Monster Hunter: Rise, которая выйдет 26 марта эксклюзивно на Nintendo Switch. Традиционно популярная в Японии серия привлекла интерес западных игроков после Monster Hunter: World, и теперь издатель планирует повторить успех.

7 мая состоится релиз Resident Evil: Village, которая выйдет как на новом, так и на предыдущем поколении консолей. Capcom не стала делать игру только для «некстгена», чтобы дать пользователям возможность выбирать удобную для них платформу. По словам Тернера, тайтлы компании продаются в течение 5-10 лет после релиза, а потому пытаться захватить исключительно аудиторию новых консолей сейчас не имеет смысла.

Релиз Village частично приурочен к 25-летию серии. Но празднование только им не обойдется. В честь юбилея компания запланировала множество проектов и событий, включая анимационный сериал Resident Evil: Infinite Darkness для Netflix. Это должно помочь издателю расширить аудиторию своих франшиз.

Главным приоритетом для Capcom остается удобство пользователей, которые за последние годы активно перебираются в «цифру». Компания продолжает развивать это направление, а полученные с цифровых продаж данные позволяют издателю продвигать игры с учетом региональных особенностей.

В январе Capcom отчиталась о рекордной выручке — за три финансовых квартала компания заработала свыше $600 млн. При этом 80% продаж пришлось на «цифру». Сейчас компания ставит перед собой амбициозные задачи и хочет довести этот показатель до 90%.

Ремейки и бэк-каталог против новых IP

Capcom не запускала новых IP с 2012 года, когда вышла Dragon’s Dogma. Все это время она ориентировалась на развитие уже существующих франшиз. Сейчас в бэк-каталоге издателя около 300 тайтлов.

Но это не значит, что компания отказалась от планов запуска новых франшиз. В Capcom понимают важность развития молодых брендов. И сейчас в ее стенах активно ведется работа в этом направлении. Первым за многие годы новым IP станет фантастический экшен Pragmata. Его релиз запланирован на 2023 год.

Работа над новым IP была бы невозможна без успеха ремейков и продолжений к играм из бэк-каталога, — заявляют в Capcom.

Читайте также:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии