Продажи версии Monster Hunter: World для персональных компьютеров в России и Германии показали себя очень хорошо.

В этом в интервью PC Games Insider признался Антуан Молант (Antoine Molant), маркетинговый директор Capcom по Европе, Ближнему Востоку и Африке. Он же отметил, что среди всех версий игры вторая по популярности — для PC. Поэтому теперь рынок игр для персональных компьютеров для японской компании «невероятно важен».

Несмотря на то, что мы всегда старались относиться к различным аудиториям наших продуктов одинаково, консольные версии Monster Hunter: World были для нас (на момент релиза. — Прим.ред.) в приоритете, а PC-версия должна была выйти позднее. Это на самом деле нам помогло, поскольку так PC-версия получила собственное окно для продвижения, пиара и маркетинга. Некоторые страны, вроде Германии или России, также показали себя очень хорошо на PC-фронте. Благодаря этому наш успех в Европе вырос.

Антуан Молант

маркетинговый директор Capcom в EMEA

Какая именно версия Monster Hunter: World самая популярная, Антуан не уточнил. Наши коллеги с PC Games Insider предположили, что речь идет о версии для PlayStation 4. Все-таки игра наиболее популярна в Японии, где у консоли Sony были очень хорошие продажи в отличие от Xbox One.

Ранее Capcom уже сообщала, что продажи Monster Hunter: World на PC превзошли ее ожидания. В августе сообщалось, что игра стала самым крупным релизом японской игры на Steam в истории. Ранее ни один проект из Страны восходящего солнца на старте не набирал онлайн в 239 тысяч человек.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии