Еще одна японская компания отметила факт замедления роста рынка мобильных игр. Вслед за Konami об этом заявило издательство Capcom, отметившее в своем последнем квартальном финансовом отчете подобную тенденцию.
Редакция ресурса Gameindustry.biz поинтересовалась у представителей Capcom, почему они прогнозируют уменьшение динамики роста доходов от мобильных игр.
Им в ответ в качестве одной из главных причин назвали диверсификация устройств, также в издательстве отметили убывающую популярность целого ряда жанров и снижение прибыльности хитов, запущенных в прошлом финансовом году.
В нынешнем финансовом году, который закончится в марте 2014 года, Capcom сконцентрирует усилия на тех направлениях, где в настоящее время наблюдается рост, а также намеревается учесть фактор диверсификации.
Напомним, что из достаточно большого количества f2p-игр, выпущенных Capcom для iOS, Android, наибольшим успехом пользовалась Smurfs’ Village.
Комментарии
Ответить