В апреле компания King с помощью своего последнего хита Candy Crush Saga «захватила» Facebook и мобильные рынки. В это же время Zynga и Disney теряли своих активных пользователей, сообщают на VentureBeat со ссылкой на Cowen and Co.

«Игра King, дебютировавшая в прошлом ноябре, занимает первые места во всех мобильных кассовых топах и первое место по DAU на Facebook, а также второе место по доходам на Facebook, уступая Farmville 2 от Zynga», — написал Даг Кройц (Doug Creutz), аналитик Cowen and Co., инвесторам. 

Под всеми кассовыми топами он, скорее всего, имел в виду, американские. 

Кройц также отметил, что такие компании, как Electronic Arts, DeNA, Gree, Supercell и Kabam сегодня наряду с Zynga и Disney становятся лидерами мобильного рынка (спасибо, кэп). И King среди них – один из самых значительных игроков. 

«Zynga.com быстро теряет своих игроков», — говорит Кройц. – «Мы оцениваем, что за апрель среднее число игроков на родной для Zynga платформе упало на 20% и на 33% с января». 

Также Кройц отмечает, что и Disney испытывает трудности: у компании нет ни одного проекта в кассовой двадцатке. Зато неплохие результаты показывает Warner Bros. Ее файтинг Injustice: Gods Among Us уже два месяца находится в кассовой десятке приложений для iPhone.    

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.