В марте в Google Play появились новые игровые субкатегории. Компания Distimo решила выяснить, как эти перемены сказались на загрузках и доходах приложений.
Итак, до 18 марта в официальном магазине приложений Android было всего шесть субкатегорий: Arcade & Action, Brain & Puzzle, Cards & Casino, Casual, Racing и Sports.
Сейчас их гораздо больше – целых 18 штук.
Влияние на загрузки
В феврале 2014 большая часть загрузок внутри категории Games приходилась на субкатегории Arcade & Action, Casual, и Brain & Puzzle.
Google Play, глобальные загрузки, февраль 2014
В апреле, понятное дело, ситуация в связи со сменой субкатегорий коренным образом изменилась.
Google Play, глобальные загрузки, апрель 2014
Доминирование игр из категории Casual (при значительной потере в доле) объясняется распределением проектов, ранее принадлежащих другим популярным субкатегориям, по новым предложенным Google жанрам.
Влияние на доходы
В феврале 2014 большая часть доходов также приходилась на субкатегории Arcade & Action, Casual, и Brain & Puzzle.
Google Play, глобальные доходы, февраль 2014
В апреле ситуация изменилась, но совершенно не так, как это случилось с загрузками. Доминирующей субкатегорией по доходу оказалась Role Playing. Учитывая, что большинство японских батлеров относятся именно к этой субкатегории – удивляться нечему.
Google Play, глобальные доходы, апрель 2014
Влияние на оборот категории игр в Google Play
Введение новых субкатегорий за два месяца на 15% увеличило выручку игровой категории. Последний сравнимый прыжок последний раз наблюдался в декабре 2013-ого.
Динамика доходов игровой категории Google Play (январь 2013 — апрель 2014)
Влияние на выручку разработчиков
Дополнительная сегментация игр ожидаемо сказалась на улучшении видимости приложений. Тут сыграло два момента. Во-первых, у пользователей появилась возможность точно выбрать, чего же они хотят. Во-вторых, места на витрине стало больше. Это позволило ряду приложений попасть в топы.
Распределение от старых субкатегорий к новым шло следующим образом:
Появление субкатегории Family привело к тому, что ряд приложений покинули Casual. Это положительно сказалось на их показателях.
Источник: http://www.distimo.com/
Комментарии
Ответить