Студия Double Fine, создавшая Psychonauts и Broken Age, объявила о начале издательской деятельности, ориентированной на инди-разработчиков.
Смысл данного начинания компании Тима Шефера (Tim Schafer) заключается в том, чтобы помочь инди оставаться независимыми.
На данное решение Double Fine натолкнули многочисленные просьбы о помощи, поступающие от независимых разработчиков. И теперь Double Fine готова поделится своим 14-летним опытом работы, выстраивая отношения с каждым разработчиком максимально гибко, в зависимости от его текущих нужд. Это может быть совет в сложной ситуации, экспертная оценка, помощь в сборе или нахождении средств на разработку, консультации по вопросам продвижения или портирования.
«Мы открыты для работы, мы хотим понять, как мы можем помочь разработчику стать успешным», — сообщает операционный директор Double Fine Джастин Бейли (Justin Bailey). «Главное для нас — издание успешных игр, которыми будем гордиться и сам разработчик, и мы».
Источник: http://www.pocketgamer.biz
Double Fine — американская компания, основанная автором серии игр Monkey Island Тимом Шафером (Tim Schafer) в 2000 году. До сих пор самым заметным проектом студии является платформер-долгострой Psychonauts. Главной заслугой Double Fine последнего времени считают создание хайпа вокруг краудфандингового сервиса Kickstarter: до старта на нем кампании по набору средств на игру Broken Age игровые разработчики не собирали многомиллионные суммы.
Комментарии
Ответить