Автор бестселлера «Кровь, пот и пиксели» считает, что релиз Kena: Bridge of Spirits — стратегический ход Sony. Компания решила закрыть осеннее релизное окно красочным инди-проектом на фоне переносов God of War: Ragnarok и Horizon Forbidden West.
Kena: Bridge of Spirits
Этим он поделился в своей колонке на страницах Bloomberg.
Для понимания истории небольшая экспозиция: вчера, 21 сентября, на PS4, PS5 и PC состоялся релиз экшн-адвенчуры от третьего лица Kena: Bridge of Spirits. Ее разработчиком и издателем (на цифровых платформах) выступила небольшая студия Ember Lab, ранее занимавшаяся исключительно производством CGI-роликов.
В связи с этим релизом Джейсон утверждает, что:
- игра получила от Sony маркетинговую поддержку, сопоставимую с более крупными проектами (дескать, это вообще не в ее характере так раскручивать подобные тайтлы);
- причина такой поддержки отчасти заключается в переносе систем-селлеров (God of War: Ragnarok и Horizon Forbidden West) на 2022 год;
- ставка Sony на проект оправдала себя, поскольку игра, по оценке критиков, получилась хорошей (у нее в районе 84 баллов на Metacritic).
Однако есть нюанс, о котором Шрейер не упоминает.
Маркетингом игры Ember Lab занималась сама. Об этом свидетельствует то, что студия самостоятельно работала с прессой (через Google-формы), сама рассылала ключи.
Также у игры в рамках последних презентаций Sony не было никаких особых слотов. Ее даже не было в PlayStation Showcase 2021. И сейчас у игры нет значительно фичера в PlayStation Store, что много говорит о маркетинговой поддержке со стороны Sony.
Также, если платформа всерьез рассматривала бы проект, она точно поспособствовала бы его запуску в физической рознице, чего сделано не было. Проект пока доступен исключительно в цифровом виде.
Поэтому, как бы ни хотелось Шрейеру видеть в появлении качественного продукта стратегический замысел Sony, его, скорее всего нет.
Kena: Bridge of Spirits
Kena: Bridge of Spirits
Комментарии
Ответить