Генеральный директор Unity считает, что движок компании сегодня популярен не только среди мобильных разработчиков. Он заявил, что половина игровых проектов для всех платформ разработана на Unity.
Об этом Джон рассказал в рамках своего выступления на IT-ивенте TechCrunch Disrupt, который на этой неделе проходит в Сан-Франциско. По его словам, доля продуктов на Unity, конечно, отличается от площадки к площадке, но в целом за движком 50% игровых продуктов.
«Больше половины всех мобильных игр созданы на Unity. Порядка 60-70%, тут зависит от девайса, всего, что создано для VR и как AR, — тоже. Чуть больше половины игр для платформ Nintendo — на Unity. Чуть меньше половины проектов для Xbox и Sony — тоже на нашем движке. Всё вместе — это даже больше, чем половина игр», — уверяет Ричителло.
Главными причинами успеха движка Джон назвал дружелюбность инструментария к разработчикам и монетизацию. Напомним, игровые компании не платят процент с продаж за использование Unity, они оформляют подписку на каждого сотрудника, кто работает с Unity.
Также по теме:
- Джон Ричителло: страдают не разработчики, а покупатели игр
- Джон Ричителло: Unity охватит 90% выручки в индустрии
Источник: TechCrunch
Комментарии
Ответить