Наши коллеги с "Канобу" подготовили любопытный материал, в котором сравнили, как изменилась "картинка" в играх, созданных на игровом движке компании Epic Games, за последние четыре года.

В роли "измерительного" прибора использовался iPhone 6. В список попали проекты серии Infinity Blade, BioShock, XCOM: Enemy Unknown и многие другие. К сожалению, мы не нашли в выборке такие знаковые для мобильной экосистемы Unreal проектов, как Lili, Real Boxing и GodFire. Как бы то ни было, сравнение скринов Epic Citadel (2010) и BioShock (2014) приводит не к самым утешительным выводам.

1

Infinity Blade стала первой игрой на Unreal Engine, выпущенной для iOS. К сожалению, возраст берет свое: на iPhone 6 «Клинок Бесконечности» работает не во весь экран.

 

Канобу

Материалы по теме:

Epic Games — американская студия со штаб-квартирой в Кэри. Известна сериями игр Unreal, Unreal Tournament и Gears of War. Также является автором одного из самых популярных движков для разработки игр — Unreal Engine.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.