Корпорация Electronic Arts временно отключила микротранзакции в онлайн-шутере Star Wars Battlefront II за несколько часов до мирового релиза игры после скандала из-за наличия лутбоксов и призывов к бойкоту игры.

В официальном заявлении генеральный менеджер студии-разработчика DICE Оскар Габриэльсон (Oskar Gabrielson) извинился перед всеми поклонниками «Звездный Войн» и пообещал не включать транзакции до тех пор, пока эта механика не будет сбалансирована и отлажена в соответствии с пожеланиями игроков.

До этого момента весь контент можно будет получить только выполняя игровые задания.

Накануне международного релиза Star Wars Battlefront II игроки возмутились ценами на внутриигровой контент и количеством времени, которое потребуется потратить чтобы получить его бесплатно. По подсчетам геймеров, на это бы ушло более $2 тыс. или 2 года ежедневной игры по два часа в день.

При этом сама Star Wars Battlefront II стоит $60.

В результате пользовательский рейтинг игры на агрегаторе Metacritic достиг чрезвычайно низкого значения в 0,9 балла.

Кроме того, Star Wars Battlefront II стала объектом расследования государственной Игровой Комиссии Бельгии, которая хочет выяснить, не являются ли лутбоксы видом азартных игр.

Это не первая победа игрового коммьюнити над корпорациями. В марте этого года от недовольные ценами на игровые предметы и слабой обратной связью геймеры в онлайн-экшен For Honor вынудили компанию Ubisoft пойти им навстречу и внести изменения в игру.

Также по теме:

Источник: Game Industry

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.