В играх для VR-гарнитур Oculus появится реклама. Компания Facebook объявила, что начнет тестировать креативы уже в ближайшие недели.

Blaston

Какая часть выручки от рекламы достанется разработчикам, компания не уточнила. Но важно отметить, что сама Facebook получает свыше 97% доходов именно от рекламы (главным образом на демонстрации креативов в Facebook и Instagram).

Напомним, ровно месяц назад Facebook рассказывала о планах добавить рекламу в мобильное приложение Oculus. Но о появлении ее в контент для гарнитур ни тогда, ни когда-либо ранее речи не шло.

Первая реклама появится в шутере Blaston от Resolution Games. Затем ее добавят в еще две игры для Oculus, названия которых пока не раскрываются.

По словам Facebook, пользователи смогут в той же степени контролировать рекламу в своих VR-гарнитурах, что и в принадлежащих ей социальных сетях. Например, они смогут блокировать отдельные рекламные категории или объявления от конкретных рекламодателей.

Также реклама не будет основываться на пользовательских данных, которые хранятся локально на гарнитурах Oculus. Сюда входят необработанные изображения с камер, голосовые команды, разговоры в приложениях вроде Messenger, и любые сведения о росте, весе и поле геймера.

Когда закончится тестирование и реклама появится в других VR-приложениях — пока неизвестно. Как указывает Facebook, это зависит от отзывов разработчиков и игроков.

Читайте также:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии