На днях компания Fiksu представила результаты большого исследования, посвященного мобильному энгейджменту, а заодно анонсировала новую метрику для ее отслеживания – CPE.
В ходе исследования выяснилось:
- Мобильная CPM (цена за тысячу показов) – по цене на втором месте с конца. Дешевле нее только реклама в социальных сетях.
- Мобильная CPC (цена за клик) — на 90% дешевле, чем десктопные PPC (плата за клик) кампании.
- Мобильная CPE или просто CPEm (цена за вовлечение) – в 10 раз меньше, чем цены за клик в настольных системах.
В чем же измеряется CPEm? Это цена запуска/IAP или регистрации в приложении. По словам представителей Fiksu, новая метрика позволяет лучше оценивать и измерять ROI мобильной рекламы.
Источник: online.wsj.com
Комментарии
Ответить