Gameloft открыла собственное агентство цифрового маркетинга и начала продвигать свои тайтлы с помощью внутриигровой рекламы.
Решение продиктовано тем, что финансовые результаты французской компании за последние 12 месяцев оказались «неоднозначными» и «разочаровывающими», по словам генерального директора Мишеля Гиймо (Michel Guillemot).
«Мы ожидаем, что реклама станет для нас новым значительным бизнес-направлением и в долгосрочной перспективе повысит акционерную стоимость компании, — заявил Гиймо».
Гиймо отметил, что введением внутриигровой рекламы планы компании на 2015 год не ограничатся. Ожидается, что в течение года Gameloft запустит около 20 новых тайтлов.
Другие материалы по теме:
Gameloft — международная компания, издающая и разрабатывающая игры. Создает преимущественно проекты для мобильных телефонов и портативных консолей. Автор популярных серий Asphalt, Tom Clancy’s Splinter Cell, Gangstar, Dungeon Hunter и других. Основана в 1999 году братьями Гийемо (Guillemot), основателями и владельцами Ubisoft.
Комментарии
Ответить