Вчера, 14 сентября, Halfbrick, разработавшая такие проекты, как Fruit Ninja и Jetpack Joyride, осталась без гейм-дизайнеров. Искать новых руководство компании не намерено.
После увольнения Лейтона Хоукейса (Layton Hawkes) и Рэйна Лангли (Ryan Langley) компания Halfbrick осталась без игровых дизайнеров, — пишет Kotaku Australia. Самое интересное заключается в том, что никого на смену им искать не будут. Шеф австралийской студии считает, что эта должность не так уж нужна.
Отказ от дизайнеров, по мнению генерального директора Halfbrick Шайниеля Део (Shainiel Deo), возглавляющего компанию с 2001 года, «позволит каждому в командах внести свой вклад в дизайн, а не сконцентрирует всю власть над дизайном в руках немногих. Отличные идеи могут прийти отовсюду, и мы хотим создать среду, это стимулирующую«.
В то же время неназванные источники Kotaku Australia считают, что если раньше компания была ориентирована на «креативный риск», то сейчас она сфокусирована на развитии уже успешных проектов. «Деньги все изменили«, — заявил один из источников.
В попытке увеличить компанию, укрепить ее — было нанято множество новых сотрудников, что не соответствовало духу былой Halfbrick. Семейная атмосфера ушла из кузницы хитов. И несмотря на то, что инфраструктура компании осталась горизонтальной, ее «ментальность» изменилась. Это-то и стало главной причиной разочарования среди креативного состава команды, — считает один из источников.
От себя добавим, что Шайниеля Део можно понять. Последний хит компании — Jetpack Joyride — вышел в 2012 году. После этого были хорошие Fish Out Of Water!, Colossatron: Massive World Threat и Bears vs. Art, которые так и не стали хитами. На этом фоне вполне понятно, как желание закрепить успех главного блокбастера — Fruit Ninja, так и запуск издательской инициативы, в рамках которой вышли в том числе Yes Chef! и Band Stars.
Плюс, не можем не отметить противоречие между словами источников, пинающих Halfbrick за нежелание экспериментировать, и действиями Шайниеля, пошедшего на полный отказ от должности «дизайнер» в своей компании. Очень показательно и то, что авторы Monster Dash и Age of Zombies занимались последние пять лет в Halfbrick не выпуском продолжений к классике, а новыми играми (уже упомянутыми Fish Out Of Water!, Colossatron: Massive World Threat и Bears vs. Art).
Источник: Kotaku
Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Moscow 2015, которая пройдет 13-14 октября.
Комментарии
Ответить