Harry Potter: Wizards Unite исполнился месяц. За это время игроки загрузили геолокационную игру от Niantic 15 млн раз и потратили в ней $12 млн. В рамках жанра этот запуск в свой релизный месяц уступает только Pokémon GO.

Как сообщают аналитики Sensor Tower, Pokémon GO от Niantic в ее первый месяц собрала $300 млн. Тем самым она установила высочайшую планку для Wizards Unite и других геолокационных тайтлов.

Игра по «поттериане» не смогла достичь такого же успеха. Но зато обошла предыдущую игру номер два в этом жанре. Сейчас рейтинг доходности выглядит так:

  • в релизный месяц Pokémon GO заработала $300 млн;
  • Harry Potter: Wizards Unite — $12 млн;
  • Jurassic World Alive — $10,3 млн;
  • The Walking Dead: Our World — $3,9 млн;
  • Ghostbusters World — $200 тысяч.

Wizards Unite также оказалась второй самой загружаемой геолокационной игрой:

  • в релизный месяц установки Pokémon GO достигли 182 млн;
  • Harry Potter: Wizards Unite — 15 млн;
  • Jurassic World Alive — 6,5 млн;
  • The Walking Dead: Our World — 1,6 млн;
  • Ghostbusters World — 1,2 млн.

Несмотря на то, что Harry Potter: Wizards Unite содержит больше элементов AR, чем Pokémon GO, первой вряд ли удастся превзойти вторую по кассе или загрузкам. Вероятно, Wizards Unite не сможет даже приблизиться к метрикам хита о покемонах.

Отметим, что сейчас новинка Niantic доступна в 42 странах, но не в России.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии