Разработчики Crossy Road уверяют, что их новая игра не похожа на проект, принесший им славу.
Как мы писали, пару дней назад Bandai Namco выпустила Pac-Man 256, современное мобильное прочтение игры Тору Иватани (岩谷 徹), которой этой весной исполнилось тридцать пять лет. Разработала новинку студия Hipster Whale, стоящая за главным инди-хитом прошлого года — Crossy Road.
Проект Pac-Man 256 во многом близок Crossy Road, заработавшей к марту этого года только на видеорекламе $3 млн. Это касается как управления, так и ключевой концепции, в рамках которой игровой персонаж должен как можно быстрее перемещаться вверх по игровому полю, избегая препятствий.
Хотя, конечно, с подобным мнением сами разработчики не согласны. Как рассказал в интервью VentureBeat Мэтт Холл (Matt Hall), один из основателей Hipster Whale, Pac-Man 256 не похож на их первую игру: «проект сложнее, занимает больше времени. Он требует думать, а также запоминать поведения приведений. В то же время Crossy Road в большей апеллировала к инстинктам и реакции«.
Более того, по его словам Pac-Man 256 не создавался с расчетом на то, что всем будет интересен: «мы сделали такую игру, чтобы каждый, кто играл в оригинального Pac-Man, испытал ностальгию«.
Также Холл признался, что успех Crossy Road как условно-бесплатного хита дорого обходится студии, состоящей из четырех человек. Для удержания интереса к проекту постоянно требуется выпускать обновления. Проблема в том, что разработчикам хочется также идти дальше, создавать что-то новое, поэтому они замедляют выпуск обновлений, что приводит к падению позиций Crossy Road.
Источник: http://venturebeat.com
Комментарии
Ответить