В конце января мы писали, что простенькая игра Crossy Road от студии Hipster Whale заработала на видеорекламе $1 млн. Вчера в рамках GDC стало известно, что эта цифра за февраль выросла еще на $2 млн.
Напомним, игра монетизирована с помощью Unity Ads. Реклама в игре не демонстрируется ровно до того момента, пока сам пользователь не захочет с ее помощью зарабатывать игровую валюту.
Кроме Unity Ads в игру интегрирован сервис Everyplay, позволяющий записывать собственное прохождение игры и делиться им с друзьями. Разработчики утверждают, что уже было расшарено более 600 тысяч реплеев. Количество просмотров некоторых из них насчитывает более десятка тысяч.
Источник: http://venturebeat.com
Также по теме:
Hipster Whale — независимая австралийская студия, основанная в октябре 2013 года Энди Самом (Andy Sum) и Мэттом Холлом (Matt Hall).
Комментарии
Ответить