О разнице между китайскими и западными игроками в казуальные игры на проходящей в Сан-Франциско конференции GamesBeat 2014 рассказал Джефф Линдон (Jeff Lyndon), один из основателей и исполнительный вице-президент iDreamSky.
Рассказывая о том, как важно выходить на китайский рынок с помощью локальных партнеров, Джефф в качестве одного из примеров, чем же отличаются китайские казуальные пользователи от западных, заявил, что в Поднебесной игры, вроде Farmville, где надо помогать друзьям собирать урожай, вряд ли будут пользоваться популярностью.
"Китайские игры — это про то, как украсть овощ у друга", — отметил Джефф.
В романтической игре, в свою очередь, лучше будет сосредоточить внимание не на том, что пользователь (или главный герой) ищет одну-единственную, а на том, сколько у персонажа было девушек/парней.
Для китайцев главное — наличие соревновательного момента: кто круче, у кого больше, кто выше и так далее.
Источник: http://venturebeat.com
Комментарии
Ответить