Экс-сотрудник студии Capybara Games Чарльз Рендалл (Charles Randall) считает, игровые разработчики перестали откровенно рассказывать о своей работе из-за «токсичности» геймерского коммьюнити, которое без конца подвергает их нападкам.
Этими мыслями Рендалл поделился в серии постов в своем Twitter. Он пожаловался, что игроки постоянно критикуют и троллят создателей игр, когда те пытаются рассказать об особенностях своих проектов и объяснить те или иные решения в работе над тайтлами.
Такая обстановка потворствует появлению «критических» публикаций о геймдеве, посвященных преувеличенным или вовсе надуманным проблемам при разработке той или иной игры.
Свою лепту вносят и YouTube-блогеры, набирающие популярность на конфликтных обзорах игр. Их основная аудитория — молодые люди 13 − 16 лет, которые не осмысливают увиденное критически, а лишь перенимают отношение своих кумиров.
Рендалл полагает, что сложившаяся мода на критику отбивает у разработчиков мотивацию к открытости и контактам с сообществом.
В дискуссии под твитами Чарльза другие участники отметили, что враждебное отношение геймеров к разработчикам бывает в ряде случаев оправданно. Его источником служат продажи сырых альфа-версий, мощные рекламные кампании по продвижению посредственных проектов, отсутствие исправлений для игровых багов и другие казусы.
Также по теме:
- Редактор Kotaku написал книгу о трудностях разработки игр
- Steam визуализирует статистику отзывов для борьбы с “ревью-бомбингом”
Источник: Reddit
Комментарии
Ответить