Мексика занимает 12-е место по оборотам игрового рынка. В 2018 году игроки этой страны потратят $1,6 млрд, прогнозирует Newzoo.

Население Мексики — 121 миллион человек. Из них к геймерам Newzoo относит почти половину — 55,8 миллионов.

Самая популярная платформа у мексиканских игроков — мобайл. На нём хотя бы раз в месяц запускают игры 65% мужчин и 60% женщин. У консолей и PC почти равная аудитория, и также довольно большая.

Активная платящая аудитория в стране широка: 77% платящих игроков потратились на внутриигровые покупки в течение последних полугода.

Более половины мексиканцев, пользующихся интернетом, смотрят видеоролики на игровую тематику, 41% из них использует для этого смартфоны.

Из тех, кто слышал про киберспорт, 10% регулярно смотрят соответствующий контент. Самой популярной сопернической игрой в стране является FIFA. Что интересно, поклонники киберспорта значительно чаще проявляют позитивное отношение к бренду Nvidia по сравнению с теми, кто киберспортом не увлечён.

Также по теме:

ИсточникNewzoo

 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.