53 млн человек ежемесячно играют в видеоигры на Xbox One, Windows 10 и мобильные приложения, сообщила компания в отчете по итогам 1 квартала текущего финансового года.
В Microsoft сообщили о растущем интересе к игровому направлению. Вместе с тем, видеоигровые доходы компании по итогам 1 квартала увеличилась только на 1 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В 1 квартале этого года спрос на игровые устройства упал, но это компенсировалось ростом продаж тайтлов.
По словам представителей компании, новые игровые инициативы компании (такие как стриминговый сервис Mixer и сезонный абонемент Xbox Game Pass) демонстрируют воодушевляющие ранние результаты.
«Мы очень надеемся привлечь талантливых людей в игровой бизнес Microsoft. Мы также хотим расширить возможности разработчиков игр для платформ Microsoft с помощью нашей облачной инфраструктуры и сервисов для повышения игровой активности сообщества», — сказал генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella).
В качестве примера Наделла рассказал о выходе популярнейшего сетевого шутера Playersunknown’s Battlegrounds на серверах облачной платформы Azure, принадлежащей Microsoft. Также игра выйдет на Xbox One.
Также по теме:
- Microsoft и Sony конкурируют за PUBG
- Шеф Xbox-подразделения Microsoft вошел в высшее руководство компании
Источник: Develop-Online
Комментарии
Ответить