У игр — самый низкий ретеншен по сравнению со всеми другими типами мобильных приложений, — подсчитали аналитики Localytics.

Игры отстают по ретеншену от других приложений в мобайле

Удержание 30 дня (первого месяца) в мобильных играх составляет в среднем по рынку 27%. Это значительно меньше, чем у других категорий.

retention-by-industry

Игры с MAU в 1 млн, в среднем, показывают незначительно лучшие результаты, но на фоне приложений других категорий они выглядят еще менее выигрышно. К примеру, если ретеншен 90 дня у популярных игр достигает 13%, то у приложений по туризму и образу жизни — 51%.

Graph-Examples-Trey-1-1

В данный момент ситуация в целом усугубляется, поскольку среднее удержание приложений по рынку падает. Если год назад оно составляло 42%, то сегодня — 37%.

Источник: Localytics

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.