В 2017 году оборот индийского рынка составлял $890 млн долларов — меньше одного процента от общемирового. Однако специалисты с уверенностью говорят, что именно Индия вскоре станет новым эльдорадо игровой индустрии.
Об этом свидетельствуют темпы роста рынка:
- страна входит в топ-5 мира по числу загрузок приложений;
- за последние пять лет в стране стало в десять раз больше игровых компаний, сейчас их 250;
- на рынок вышли большие китайские игроки: Tencent и Alibaba Group;
- к 2020 году рынок точно преодолеет планку в $1 млрд;
- к 2021 году индийские интернет-пользователи в среднем будут потреблять в пять раз больше контента, чем в 2016 году — 7 Гб против 1,4 Гб;
- количество геймеров к тому же времени вырастет со 120 миллионов до 310 миллионов.
Объёмы потребления данных и количество игроков в Индии: 2016 год и прогноз на 2021 год (источник: Google-KPMG)
Во что играют индийцы?
Индийцы предпочитают адаптации классических настольных игр, популярных в стране.
В 2017 году игра Ludo King от местных разработчиков набрала в Индии 55 млн загрузок. Игра представляет собой онлайн-версию традиционной настольной игры лудо, или пачиси.
Самыми зарабатывающими играми 2017 года в Индии были мобильные версии покера и другой классической карточной игры под названием тин патти.
В этом году у индийцев особенно популярны PvP-игры с сессиями в реальном времени, например онлайн-бильярд 8-Ball Pool.
Индийцы предпочитают фритуплейные игры премиумным, но в последнее время разрыв между этими моделями сокращается, так как в местном Google Play появилось много качественных премиумных игр.
Чтобы стало понятнее, сколько именно сейчас может заработать игра на индийском маркете, мы составили топ-5 зарабатывающих игр июля 2018 год по данным Data Magic:
Также по теме:
- Newzoo рассказала о рынке мобильных игр в Индии
- Индийский мобильный рынок станет перспективнее китайского?
Источник: VentureBeat
Комментарии
Ответить