Наши коллеги с GamesIndustry собрали в единой инфографике главные цифры игровой индустрии за нынешний год.

Главная часть работы — оценка всего рынка. По итогу 2018 года, его суммарная выручка составит $134,9 млрд. Причем из них $63,2 млрд (47%) придется на мобайл. Консоли и PC все еще зарабатывают больше — $67,5 млрд.

Особое внимание в инфографике уделяется проектам Red Dead Redemption 2 и Fortnite. Первый оказался самой высокооцененной игрой за год на Metacritic, а также сумел заработать $725 млн за первые три дня. Второй преодолел отметку в 200 млн пользователей.

GamesIndustry также нашли данные о том, о каких играх на протяжении года активней всего писали. На конец ноября в топе был опять же Fortnite. Из мобильных игр в топе представлена только Pokémon Go.

Королевская битва Epic Games также лидирует по числу просмотров ее трейлеров и по числу ретвитов. К слову, в топе самых просматриваемых трейлеров нашлось место и немолодому мобильному проекту. Ролики о нововведениях в Clash of Clans собирали в этом году десятки миллионов просмотров.

В инфографике, отталкиваясь от данных Apptopia, упоминают топовые мобильные игры по загрузкам и кассе за год. Самой скачиваемой игрой оказалась Helix Jump. У нее 328 млн инсталлов. По доходу впереди всех Monster Strike. Японский баттлер сгенерировал $691 млн.

По числу новых релизов и по числу игр по новым IP в 2018 году впереди всех оказалась Sony. Компания выпустила 19 игр, 10 из которых — новые бренды. Это очень много. Число свежих IP у других лидеров рынка, как правило, не превышало двух.

Также было подсчитано, сколько прошло дней между релизами крупных игр и первой скидкой на них. Быстрее всего скинул ценник Battlefiled V. Свою первую скидку он получил на 10 день. Дольше всех держался Marvel’s Spider-Man — 70 дней.

В инфографике указаны и топовые стримеры. Наиболее популярного зовут BCC Trolling. Все его 300 с лишним роликов посвящены одной игре. Но это не помешало ему набрать 1,27 млрд просмотров.

Оригинальный пост с полной инфографикой можно найти по этой ссылке.

GamesIndustry отталкивалась преимущественно от открытых данных аналитических компаний (Newzoo, Apptopia, ICO Partners и так далее).

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.