Руководитель детских проектов игрового направления ВГТРК «Интерактивный Мульт» Алексей Ильин рассказал App2Top, что его компания успела за последний год.
Алексей Ильин
Как прошел 2018 лично для вас?
В этом году всего было много. И хорошего, и плохого. Иногда даже слишком много. Хотелось бы, чтобы 2019 получился немного спокойнее.
Как прошел год для вашей компании?
Достаточно хорошо!
В этом году наша игра «Ми-ми-мишки: Рисование» попала на демо-устройства магазинов Apple, что является очень высокой оценкой качества продукта.
Мы увеличили доход компании более чем на 60% по сравнению с прошлым годом.
И мы стали активнее осваивать иностранные рынки. С выходом наших брендов в мире на таких площадках как Netflix эта задача стала решаться значительно проще.
Какое событие 2018 года вы считаете наиболее важным для индустрии
Попытка нарушить гегемонию платформ: появились альтернативные сторы, предлагающие лучшие условия, чем основные магазины.
Также важное событие — издание Fortnite на Android через собственный сайт.
Когда крупный игрок уходит из основного магазина и при этом показывает фантастические финансовые показатели — это сигнал для других крупных компаний. Дескать, они тоже могут. При этом ожидаемо, что тут среагируют сторы. Например, улучшат условия.
В общем, в следующем году будет очень любопытно наблюдать за тем, как будет развиваться эта история.
Какие тренды уходящего года вы бы отметили?
Основные тренды на мой взгляд:
- переход сервисов на подписную модель (многие игровые компании уже начали экспериментировать с ней, а мы даже запустили cross app subscription на нескольких своих приложениях, верим, что за этим будущее);
- машинное обучение (очень активно развиваются инструменты по работе в этой области, этому в том числе способствуют Apple и Google, ведущие разработку механизмов для работы искусственного интеллекта без обязательного доступа к интернет);
- взлет гиперказуальных игр и рост рынка за счет новой аудитории, которую они привлекают.
Назовите сторонние проекты этого года, которые вам понравились больше всего?
Мобильный Fortnite однозначно стал главным событием этого года.
Комментарии
Ответить