Исполнительный директор и сооснователь Nevosoft Павел Ряйкконен рассказал App2Top.ru о том, как для его компании прошел уходящий год.

Павел Ряйкконен

Как год прошел для компании?

Мы в 2018 году закончили формирование и структурирование основного портфеля продуктов компании. В портфеле есть как игры, которые уже давно на рынке, так и те, которые были запущены недавно. Некоторые все еще находятся на стадии софтлонча.

Базовых направлений четыре:

  • match-3 (Gemmy Lands, Charms of the Witch);
  • фермы (Charm Farm);
  • ситибилдеры (Eco City);
  • слоты (Treasure Slots Adventures).

Все продукты выглядят достойно. Метрики некоторых из них мы считаем многообещающими. В частности, очень радует ретеншн Charms of the Witch.

Charms of the Witch

В 2018 году мы также провели небольшую реструктуризацию в Nevosoft. Выделили в отдельную компанию — Nevomedia — наши медийные и сервисные активы — конференцию White Nights и новостной индустриальный сайт App2Top.ru.

На будущий год у нас большие планы, мы запустим в полноценный релиз сервис по поиску работы в индустрии TalentsInGames, перезапустим сервис по поиску издателей и инвесторов Publisher Wanted, вернемся к развитию нашего англоязычного СМИ — White Nights Magazine.

По части мероприятий. White Nights активно растет по всем направлениям. Ближайшая конференция будет в Берлине, и уже сейчас видно, что она зайдет очень хорошо. Почти все спонсорские позиции проданы. Есть движуха, что не может не радовать.

Какие события и тренды 2018 вы бы отметили?

До меня в итогах уже многие отметили, что главной компанией по новостям в этом году была Epic Games. Если бы мы вручали награды за вклад в индустрию, то в этом году статуэтка точно бы ушла «эпикам».

Первое. Она превратила сдержанно принятый в 2017 году шутер Fortnite в культурный феномен. К тому же в одну из самых финансово успешных игр 2018-го.

Второе. Благодаря сумасшедшему успеху Fortnite компания взялась за перестройку всего рынка дистрибуции. Она отказалась от выпуска своих игр на Google Play. Теперь распространяет их на Android через свой собственный установщик. После чего уже на PC запустила собственного конкурента Steam.

Так что Epic Games по итогу года точно самая крутая компания.

Еще на новостные поводы в негативном ключе был богат Китай. Наши коллеги очень беспокоились в связи с заморозкой лицензирования новых игр. Без нее твою игру никто не пустит ни в один локальный стор. Но сегодня, спустя девять месяцев, эта история наконец благополучно завершилась.

В начале года все очень активно обсуждали GDRP. Больше всего от введения новых правил выиграли юристы, к которым все участники рынка оказались вынуждены обратиться за консультацией. Несмотря на шумиху, серьезных изменений нововведения не принесли.

Шумиха вокруг криптоигр сошла на нет. Это же касается и в целом рынка криптовалют и блокчейна. Сейчас об этих вещах уже не принято говорить с придыханием, как, например, было еще весной этого года. Отчасти это справедливо и в отношении к VR, так пока и не ставшей крупным сегментом рынка.

Игрой года я бы назвал Red Dead Redemption 2. Проект в дебютный уикэнд заработал больше, чем «Война Бесконечности» — в кино. Речь про $725 млн, сгенерированных игрой всего за несколько дней. Очень впечатляющий результат.

Тэги:

Комментарии

Eugen Quiring-Lion-Studios 2018-12-21 21:07:07

"Какие события и тренды 2017 вы бы отметили?" у нас вроде уже 2018 ))

0

    Александр Семёнов 2018-12-21 23:29:04

    Спасибо, оговорились ))

    0

Николай Костоправ 2018-12-23 18:42:28

мач три у вас ужасные

-3

    Александр Семёнов 2018-12-24 15:00:48

    Николай Костоправ, аргументы в студию.

    0