Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Димой Морозовым, основателем и генеральным директором международной холдинговой компании Green Grey.
Как 2021 год прошел для компании?
Вот как произошло с большим взрывом — из пустоты со скоростью света стала разрастаться вселенная, — так и произошло с Green Grey в этом году. Мы публично появились в 2021 году внезапно для всех и стали резко расти по всем направлениям:
- создали и развиваем собственный технологический стек: Trading Desk, DMP, рекламную сетку, решение для работы с инфлюенсерами;
- собрали большую команду крутых специалистов из геймдева, состоящую из более чем 250 человек. Имена многих из них вы уже знаете;
- открыли офис в России и обосновались на Кипре;
- построили и запустили внутреннюю разработку. Инвестировали в ряд российских, европейских и американских команд: Infusion Games, Developers Unknown, NPU Games, Pocket Size Games и Megu Games. Подписали проекты на паблишинг. На сегодняшний день в работе более 20 проектов, большая часть из которых запустится в 2022 году;
- стали партнерами акселератора МФТИ и «ФизТех.Старт», запустив в его рамках первый трек по геймтех-направлению;
- запустили конкурсы концепт-арта на нескольких отраслевых площадках, где получили сотни достойных работ от талантливых художников;
- реализовали ряд нестандартных решений в отрасли: от премии «Горная коза» за самые безбашенные и креативные проекты до запуска собственной программы об играх на ТВ;
- о нас пишут американский и российский Forbes, о премии «Горная коза» говорит Иван Ургант в «Вечернем Урганте», мы активно взаимодействуем со СМИ, руководствуясь открытостью и прозрачностью наших планов и результатов.
Какое событие или тренд 2021 года считаете центральным в рамках вашей ниши?
Среди общих рыночных трендов: криптовалюты, NFT, метавселенные. Скажу, что Green Grey «на волне», мы уже активно работаем в этих направлениях.
В целом рост гейминга во всех отраслях — это однозначный тренд. Сейчас геймифицируется все — от серьезных банковских продуктов до индустрии моды.
Также отмечу растущий интерес и усиление мобайла. Мы обозначили это бизнес-направление как ключевое не просто так. Помимо корректировки поведенческих привычек людей, ускоренных спецификой последних двух лет в связи с ковидом, мир стратегически направлен на упрощение и ускорение жизни. Мы увидели и поймали этот тренд, добавили к нему геймификацию, технологичность и собственный большой маркетинговый и продуктовый опыт. Мы уверены, что этот тренд будет только расти. Мы хотим и готовы его поддерживать через свои и партнерские мобильные продукты.
На что будет сделана ставка при развитии компании в 2022 году?
В 2022-м мы будем развивать запущенные в текущем году направления: полноценно запустим рекламную сетку, покажем наши технологии в действии, сделаем софтлонч наших проектов и проектов наших студий-партнеров, реализуем паблишинг новых проектов. У нас уже большая команда, но мы будем продолжать расти.
Будущий год — это время наших первых публичных бизнес-результатов. Мы покажем рынку реализацию нашей стратегии развития.
Комментарии
Ответить