Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Еленой Мориной, генеральным директором и основателем издательства Ravenage.

Как 2021 год прошел для компании?

2021 год стал годом рождения нашей компании. Мы как-то организованно собрались и решили основать свое издательство Ravenage именно таким, каким мы его видим.

За полгода мы собрали команду, подписали первые проекты, провели первый ивент Games Garage, на котором эксперты индустрии консультировали разработчиков. Стали спонсорами нескольких важных для индустрии активностей, что, кроме морального удовлетворения, принесло много интересных знакомств и, конечно, отличных игр.

В этом же году у нас первый Early Access первой подписанной нами игры и активная подготовка к релизам первого полугодия 2022-го.

Скажу честно, самым сложным в этом году было выбрать для нас название. Все остальное получалось почти само собой, иногда сложно, иногда энергоемко, но очень вдохновляюще.

Какое событие или тренд 2021 года считаете центральным в рамках вашей ниши?

Метаверс будет, видимо, главной темой на следующие пару лет, и все больше крупных компаний будут тестировать это направление так или иначе.

Опять был и некоторое время продержится всплеск интереса к киберспорту на фоне победы наших ребят в крупнейшем чемпионате по Dota 2.

Крайне порадовали офлайн ивенты в этом году. После длинного периода запретов, карантинов, локдаунов и невыезда было невероятно радостно встретиться и пообщаться живьем.

Изменился и рынок инвестиций. Денег в игровой индустрии стало очень много и, как следствие, у разработчиков появилось больше возможностей, инструментов и перспектив.

Вторым следствием увеличения объема финансирования в индустрии стали достаточно громкие переходы известных в геймдеве людей и закономерный кадровый голод.

Мы работаем в сегменте инди на PC и консолях и видим, как меняются и сами игры, и маркетинг для них. Стало больше интересных проектов, грамотных разработчиков, стало больше «реализма» в переговорах, что значительно ускорило все процессы.

Из организационных моментов отмечу изменение отношения к удаленной работе. Мы в итоге остановились на гибридной модели: три дня в неделю офис, еще два опционально.

На что будет сделана ставка при развитии компании в 2022 году?

Следующий год для нас должен стать интересным и емким на события. Новые игры, новые релизы, новые инструменты для продвижения. Будем увеличивать команду и пробовать разные жанры. Постараемся сделать процессы еще более прозрачными и для команды внутри, и для разработчиков. Надеемся провести еще один Games Garage, потребность в экспертизе у разработчиков огромная и все больше крупных компаний готовы этой экспертизой делиться. Будем смотреть еще больше игр и находить сумасшедшие, потому что только с такими интересно.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.