Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Кириллом Перевозчиковым, основателем агентства White Label PR.
Как 2021 год прошел для компании?
Мы много работали с крупными бизнесами: помогли tinyBuild выйти на IPO (публикации повышали интерес у инвесторов), анонсировали сделки Makers Fund, рассказывали о новых партнерах Coda Payments. Наше главное достижение в этом году — тот факт, что мы смогли вырастить сильное B2B-направление. Теперь к нам приходят за публикациями в TechCrunch и VentureBeat.
Отдельно хочу похвастаться работой с инди-командами и стартапами из США: Parsec, Gaggle Studios и, конечно, The Games Band. Последний сделал Blaseball — невероятный текстовый онлайн-хоррор, замаскированный под симулятор бейсбола. В России интерес к жанру ограничен, а вот на Западе мы сделали десятки публикаций в топовых СМИ.
Какое событие или тренд 2021 года считаете центральным в рамках вашей ниши?
Благодаря пандемии венчурный рынок залило деньгами, что сделало нашу работу примерно в десять раз сложнее. Журналистам приходится продираться через сотни анонсов каждый день, поэтому намного важнее стало поддерживать личные отношения с авторами и редакторами. Хотите нанять крутого профессионала? Проверьте, какие журналисты читают его в твиттере.
Немного жаль, что в плане игр год вышел проходным. Мне понравился Deathloop, и Metroid Dread ждет, когда я его пройду. Но в прошлом году я куда больше кайфанул от The Last of Us Part II и Cyberpunk 2077.
На что будет сделана ставка при развитии компании в 2022 году?
В следующем году продолжится рост команды. Найти специалистов в США и Великобритании непросто, но мы научились это делать.
Добавим в наш стандартный scope работу с блогерами — как платными, так и «по любви». А еще начнем делать игровой PR в Азии. Мы уже запустили Корею, на очереди — Япония.
Наконец в январе мы поднимем цены. К сожалению, инфляция на рынке США не обошла стороной и нас.
Комментарии
Ответить