Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Константином Ивановым, бренд-директором AdQuantum.
Как 2021 год прошел для компании?
Отлично. Мы в AdQuantum проявили гибкость и адаптировались под IDFA-апокалипсис, вызванный выходом iOS 14+. Запустили и успешно ведем SKAN-кампании для наших клиентов.
Это не было нашим единственным достижением. В ходе плодотворного 2021-го наши UA-менеджеры и аккаунты освоили премудрости работы с web2app (противоборство комиссии сторов продолжается, мы не отстаем ни на шаг).
Мы всегда считали, что успешный креатив это 50% успеха маркетинговой кампании. Так что в уходящем году мы уделили дополнительное внимание развитию этого направления. Теперь мы продаем креативы отдельно, готовим их под запросы клиентов.
В целом годовой оборот агентства вырос на 38%.
Стремительный рост компании заставил нас оперативно каталогизировать большие объемы данных. На онбординг каждого сотрудника мы тратим все меньше и меньше времени благодаря расширению внутренней википедии, в которой фиксируется вся логика работы отделов, их структура и прочие жизненно необходимые аспекты работы. Присылаешь ссылку, человек изучает материал, после проводится небольшая встреча по итогам. Время экономится.
Да чего уж там, мы везде стараемся экономить время коллег. Например, в этом году запустили внутренние еженедельные дайджесты новостей, курсов, маркетинговых отчетов сторонних компаний и подборку актуальных тем по iOS 14+ в Telegram и Slack.
В течение года немало времени мы уделяли оптимизации уже выработанных процессов. К примеру, сделали в нашей Jira интеграцию с Telegram: дизайнер-фрилансер может написать комментарий к задаче, поменять у задачи статус и так далее. Все это происходит в боте и тут же транслируется в Jira. Через этого бота они также получают уведомления о своих задачах.
Из уникального: сделали интеграцию с TikTok. Она позволяет автоматически загружать согласованные креативы в выбранные кабинеты бизнес-менеджера.
Также для отдела баинга и креативщиков добились полноценной интеграции Jira с Google-таблицами. Жмете одну кнопочку и ваши сложные отчеты появляются в табличке. Экономия времени, помните?
Какое событие или тренд 2021 года считаете центральным в рамках вашей ниши?
Случился iOS 14+ Обновление всеми любимой ОС потрясло рынок до основания. Прибыль приложений на Android сильно выросла на фоне новой эпохи, как и цена за показ и установку в Facebook.
Клиенты часто стали просить нас «полить» трафик по схеме web2app. Раньше, год назад, для некоторых наших партнеров этот способ казался чем-то «подпольным», однако сейчас мы все чаще рассылаем вспомогательный гайд, помогающий им лучше понять модель.
После презентации META и ребрендинга Facebook мы с интересом следим за тенденциями и новыми продуктами корпорации. Да, слышали и про новые возможности в рекламе, но выводы делать не торопимся. Изучим возможности, сделаем тесты и после тщательной аналитики настанет время принятия решений. С инновациями нужен только такой подход. Вспомним Clubhouse.
На что будет сделана ставка при развитии компании в 2022 году?
Я не зря упомянул IDFA-апокалипсис. С одной стороны, мы готовимся к подобному на Android, с другой стороны, не думаем, что случится серьезное ужесточение уже имеющихся правил. Google всегда мудрее и осторожнее действовал в таких ситуациях.
AdQuantum продолжит наращивать объемы, в планах у нас вырасти на 20% по персоналу и прибыли. Также в новом году мы приготовим вам анонс мирового уровня. Давайте встречаться на конференциях и общаться в соцсетях, есть что обсудить!
Комментарии
Ответить