Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Николаем Борзовым, сооснователем пиар-агентства Fatpony.
Как 2021 год прошел для компании?
Для нас 2021 год был отличным. Много хороших клиентов и релизов. Отдельно хочется отметить возросшую активность отечественных разработчиков. Они отметились большим количеством действительно классных игр, которые стали популярны не только в России, но и во всем мире. Отличные примеры — Potion Craft и Despot’s Game, с которыми нам удалось поработать. Но и наши, скажем так, более традиционные заграничные клиенты порадовали своими играми: Valheim, Biomutant, Spiritfarer, Gamedec, Everspace 2 и многими другими.
Какое событие или тренд 2021 года считаете центральным в рамках вашей ниши?
Отрадно было видеть, что все уже адаптировались к пандемийным условиям. И медиа, и разработчики нашли форматы, в которых можно осуществить презентацию игр онлайн. Также можно наблюдать постепенное возвращение офлайн-ивентов, один из которых нам даже удалось провести в Москве.
Особенно хотелось бы отметить усиливающийся тренд — по крайней мере у нас — на работу с инфлюенсерами. Многие клиенты приняли тот факт, что это не только «классный парень, который в свободное время играет в игры», но и прекрасный канал для продвижения. Запросов на рекламные интеграции стало в разы больше, и все довольны. А, может, мы просто не умели «их готовить».
На что будет сделана ставка при развитии компании в 2022 году?
План у нас всегда один — работать лучше и больше, чтобы все наши клиенты были довольны, а о классных играх узнало как можно больше людей.
Комментарии
Ответить