Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Олегом Шпильчевским, руководителем студии Owlcat Games.
Как 2021 год прошел для компании?
Безусловно, главным событием этого года стал релиз нашего второго проекта Pathfinder: Wrath of the Righteous на PC, который состоялся 2 сентября.
Еще на этапе Kickstarter-кампании мы понимали, что можем рассчитывать на отличные продажи, но текущие результаты уже превосходят наши самые смелые ожидания и мы с большим оптимизмом смотрим в будущее. Более того, мы начали активно расширять нашу команду и уже успели принять в ряды студии несколько отличных специалистов, которые помогут нам успешно работать как над текущими проектами, так и будущими.
Какое событие или тренд 2021 года считаете центральным в рамках вашей ниши?
Этот год стал невероятно богатым на отличные PC-игры от отечественных команд (особенно в жанре ролевых игр, среди которых хочется отметить создателей Atom RPG: Trudograd, Black Book и The Life and Suffering of Sir Brante). Очень приятно видеть, что классные проекты выходят как у крупных игроков, так и у небольших новых команд. Надеюсь, что этот тренд сохранится, и мы увидим еще больше достойных игр, а отечественные студии станут играть важную роль в мировом геймдеве не только в рамках мобильной разработки.
На что будет сделана ставка при развитии компании в 2022 году?
Успешный запуск Pathfinder: Wrath of the Righteous в определенной степени позволил нам вздохнуть свободнее и дал возможность заняться еще более амбициозными проектами.
Пострелизная поддержка Pathfinder: Wrath of the Righteous в виде патчей, апдейтов и DLC, а также релиз игры на консолях являются одними из приоритетных задач.
Отдельно хочу отметить, что мы активно растем и расширяем нашу команду под будущие проекты, уровень которых требует значительно больших ресурсов (в первую очередь сейчас ищем классных разработчиков и художников).
Комментарии
Ответить