Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Валерией Алфимовой, Chief Revenue Officer в Appodeal Stack.
Как 2021 год прошел для компании?
2021 год в очередной раз оказался рекордным с точки зрения роста выручки, но главное — с точки зрения приближения к выполнению нашей миссии. С первого дня основания Appodeal Stack мы помогаем создавать и растить прибыльные мобильные бизнесы. В рамках этой миссии в 2021 году выпускники нашего акселератора OpenMyGame и NewPubCo кратно увеличили свои доходы и попали в топ-чарты в своих категориях за рекордно короткие сроки.
Это произошло благодаря новой платформе для роста с ее продвинутой бизнес-аналитикой и прогнозированием основных метрик. Среди ее других особенностей — автоматическое управление ставками и креативами для закупок, а также сильная медиация, нацеленная на долгосрочный рост ретеншена и LTV (а не только временный буст ARPDAU). Вместе с другими позволяет закрывать полный цикл развития мобильного бизнеса. Кроме этого, наша биддинговая рекламная сеть BidMachine стала частью монетизационного стека большинства крупных паблишеров из топ-100 по DAU в США.
Мы усилили команду топ-менеджмента, пригласив Рэнди Баренскотта (Kwalee, бывший вице-президент ZPLAY) и Джеймса Хритца (MAX, бывший глава рекламного отдела Grindr). Также дополнили офисы в Барселоне и Сан-Франциско новым хабом в Варшаве, релоцировав команду из Минска, и значительно увеличили среднюю выручку на сотрудника.
Какое событие или тренд 2021 года считаете центральным в рамках вашей ниши?
Помимо iOS 14, я бы отметила глобальную консолидацию рынка на уровне всех компонентов. Не считая объединений в сегменте паблишинга, происходит очевидное усиление компаний, которые оперируют на стыке рекламных технологий и гейминга, обладают глубокими инсайтами и имеют очевидное преимущество над разработчиками. Паблишеры начинают более вдумчиво подходить к выбору сервисных партнеров, которым доверяют свои данные, а конфликт интересов становится более очевидным.
На что будет сделана ставка при развитии компании в 2022 году?
Мы планируем развивать акселератор и платформу для роста. Они нацелены на разработчиков и паблишеров любого уровня — от тех, у кого только появилась идея создать мобильный бизнес, до тех, кто занимает лидирующие позиции в сторах. Помимо этого, мы делаем большой упор на развитие независимой медиации с открытым исходным кодом. Это решение сделает доход разработчиков более прозрачным и предоставит полный контроль над участниками аукциона, что пока, к сожалению, не является данностью для нашей индустрии.
Комментарии
Ответить