Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Владимиром Маркиным, генеральным директором Pixonic (MY.GAMES).

Как 2021 год прошел для компании?

2021 год прошел очень бодро.

По его итогам War Robots прочно удерживает первое место в мировом лидерборде тактических шутеров (по версии Sensor Tower) и входит в топ-5 мобильных шутеров в США (ключевой для нас рынок).

В этом году проект преодолел планку в 200 млн зарегистрированных пользователей, а суммарная выручка со всех платформ за весь жизненный цикл War Robots превысила отметку в $500 млн.

Сегодня мы продолжаем активно развивать игру по модели GaaS, регулярно выпускаем новый контент и развиваем комьюнити. Постоянно ищем новые точки роста проекта, который уже более семи лет в оперировании.

Если говорить о людях, то уже сейчас Pixonic состоит из крутейших профессионалов индустрии. Кроме нескольких команд, которые занимаются разработкой новых проектов, мы запустили R&D-направление, основная задача которого — создание прототипов для быстрого тестирования внутренних идей и гипотез на реальных пользователях.

Также в последнем квартале начали активную работу над укреплением корпоративной культуры.

Из важного: команда War Robots завершила работу над ремастер-версией, в рамках которой вывела графику игры на новый уровень, запустив Ultra-пресет визуала на основные платформы. Работой над ремастером команда проекта активно делилась с индустрией. У нас вышло про это 12 статей, которые сгенерировали более 100 тысяч просмотров по сути технических материалов. Помимо статей с докладами о ремастере мы выступили на 3 конференциях (DevGAMM, WN и devcom), а также в скором времени собираемся выпустить печатную книгу о проекте.

Какое событие или тренд 2021 года считаете центральным в рамках вашей ниши?

Большие франшизы с PC и консолей переходят на мобильные платформы, кроссплатформенные игры в тренде, а графика высокого качества на мобильных устройствах уже становится нормой.

IDFA-апокалипсис. Все участники рынка были поставлены в сложные условия, нам пришлось возвращаться к истокам перформанс-маркетинга и подстраиваться к новым условиям «‎полуслепой» закупки. Несмотря на все сложности, мы практически вернулись к обычному спенду на iOS, а новая реальность повлияла на то, что закупщики и маркетинговые аналитики стали работать в еще более тесной связке.

NFT и блокчейн. Эти слова все чаще звучат применительно к играм, выходит все больше проектов с участием этих технологий, появляется много анонсов про инвестирование игровых компаний в эти направления. На сегодняшний день, по моему мнению, часть реализаций пока больше похожа на «‎финансовые пирамиды», так как рост стоимости токенов сильно «завязан» на притоке новых пользователей и постоянно растущем спросе. Эти технологии явно способны на большее и, думаю, что скоро появится много успешных примеров их использования в индустрии.

На что будет сделана ставка при развитии компании в 2022 году?

Расширять и усиливать команду War Robots. Мы будем продолжать активную поддержку проекта по модели GaaS, искать точки дальнейшего роста и расширять присутствие проекта на разных платформах (сейчас игра доступна на Apple App Store, Google Play, Steam, MY.GAMES Store, Amazon Store).

Мы будем усиливать и другие команды в студии, ожидаем больше новых тестов от нашего отдела прототипирования: в планах осваивать новые ниши и проводить различные эксперименты — следите за новостями.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.