
Авторы игры готовят новую, «более прозрачную», по их словам, форму монетизации. Она будет сразу показывать, за какие внутриигровые предметы платит игрок. Точно так же работает система монетизации в ранней PvE-кампании Fortnite от Epic Games, которым теперь принадлежит Psyonix. Об этом сообщает Gamasutra.
Отметим, лутбоксы в Rocket League больше двух лет совершенно не отражали шанс выпадения ценного дропа. Когда же Psyonix раскрыла проценты рандома, то оказалось, что самые ценные предметы выпадают с шансом в 1%.
Такой подход к монетизации не слишком привлекателен для игроков. Поэтому еще в прошлом году Psyonix пообещала изменить систему. Она продолжит поддержку таких элементов монетизации, как Rocket Pass Premium, магазин киберспортивной косметики и DLC с эксклюзивными машинами. Исчезнут только лутбоксы (к слову, уже недоступные в Бельгии и Нидерландах из-за особенностей местного законодательства).
Когда новая форма монетизации придет на смену лутбоксам, пока не объявлялось.
Rocket League — мультиплеерный блокбастер, одна из самых популярных игр в Steam. Игра сочетает в себе элементы гоночного спорта и футбола, за что была названа «аркадным автофутболом». Ее авторы были куплены Epic Games в мае этого года.
Также по теме:

Комментарии