До конца этого года студия Psyonix изменит монетизацию в Rocket League. Из игры удалят лутбоксы со случайной наградой.

Авторы игры готовят новую, «более прозрачную», по их словам, форму монетизации. Она будет сразу показывать, за какие внутриигровые предметы платит игрок. Точно так же работает система монетизации в ранней PvE-кампании Fortnite от Epic Games, которым теперь принадлежит Psyonix. Об этом сообщает Gamasutra.

Отметим, лутбоксы в Rocket League больше двух лет совершенно не отражали шанс выпадения ценного дропа. Когда же Psyonix раскрыла проценты рандома, то оказалось, что самые ценные предметы выпадают с шансом в 1%.

Такой подход к монетизации не слишком привлекателен для игроков. Поэтому еще в прошлом году Psyonix пообещала изменить систему. Она продолжит поддержку таких элементов монетизации, как Rocket Pass Premium, магазин киберспортивной косметики и DLC с эксклюзивными машинами. Исчезнут только лутбоксы (к слову, уже недоступные в Бельгии и Нидерландах из-за особенностей местного законодательства).

Когда новая форма монетизации придет на смену лутбоксам, пока не объявлялось.

Rocket League — мультиплеерный блокбастер, одна из самых популярных игр в Steam. Игра сочетает в себе элементы гоночного спорта и футбола, за что была названа «аркадным автофутболом». Ее авторы были куплены Epic Games в мае этого года.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии