Компания Тима Суини нанесла один из самых сильных ударов по Valve. Она приобрела авторов игры Rocket League. Последняя является одним из самых популярных проектов на Steam.

Rocket League

Вчера, 1 мая, Epic Games сообщила о приобретении ранее независимой студии Psyonix, насчитывающей 132 сотрудника. Студия прославилась мультиплеерным блокбастером Rocket League (аудитория на всех платформах — 57 млн).

Сделка завершится в мае-июне нынешнего года. После этого игра хоть и будет поддерживаться в Steam, но приобрести ее будет возможно только в Epic Games Store*

* (НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ) Уже позднее в комментарии для USgamer представители Epic Games заявили, что не собираются прекращать продажи игры в Steam. Впрочем, сама формулировка вызывает вопросы. Компания заявила, что «(…) не сообщала о том, что прекратит продажу в Steam», а также «Rocket League останется доступной для новых покупок на Steam, а дальнейшие планы по развитию игры будут сообщены позднее».

Покупка Psyonix наносит по Valve мощнейший удар. Ориентированная на командный мультиплеер Rocket League, в которой пользователи играют в футбол футуристичными машинками, — на протяжении последних четырех лет одна из самых популярных игр на Steam.

Rocket League с 2015 года входит в Топ 15 самых играемых проектов Steam, согласно GitHyp. Также проект Psyonix, согласно уже самой Valve, является одной из самых кассовых ее игр.

«Мы тесно работали с Epic с ранних дней Unreal Tournament. И мы выжили, пройдя непростые времена, остались партнерами. Так что объединение сил имеет смысл», — комментирует сделку основатель и директор Psyonix Дейв Хейджвуд (Dave Hagewood).

Потеря такого проекта, если игра все-таки пропадет с площадки, окажется не менее значима для Steam, чем пока еще неофициальный, но по факту уже случившийся отказ Ubisoft выпускать здесь свои новинки в первый год продаж (Division 2Anno 1800).

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.