Оформить премиум-подписку  Заказать Альманах «Игровая Индустрия»

Компания Тима Суини нанесла один из самых сильных ударов по Valve. Она приобрела авторов игры Rocket League. Последняя является одним из самых популярных проектов на Steam.

Rocket League

Вчера, 1 мая, Epic Games сообщила о приобретении ранее независимой студии Psyonix, насчитывающей 132 сотрудника. Студия прославилась мультиплеерным блокбастером Rocket League (аудитория на всех платформах — 57 млн).

Сделка завершится в мае-июне нынешнего года. После этого игра хоть и будет поддерживаться в Steam, но приобрести ее будет возможно только в Epic Games Store*

* (НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ) Уже позднее в комментарии для USgamer представители Epic Games заявили, что не собираются прекращать продажи игры в Steam. Впрочем, сама формулировка вызывает вопросы. Компания заявила, что «(…) не сообщала о том, что прекратит продажу в Steam», а также «Rocket League останется доступной для новых покупок на Steam, а дальнейшие планы по развитию игры будут сообщены позднее».

Покупка Psyonix наносит по Valve мощнейший удар. Ориентированная на командный мультиплеер Rocket League, в которой пользователи играют в футбол футуристичными машинками, — на протяжении последних четырех лет одна из самых популярных игр на Steam.

Rocket League с 2015 года входит в Топ 15 самых играемых проектов Steam, согласно GitHyp. Также проект Psyonix, согласно уже самой Valve, является одной из самых кассовых ее игр.

«Мы тесно работали с Epic с ранних дней Unreal Tournament. И мы выжили, пройдя непростые времена, остались партнерами. Так что объединение сил имеет смысл», — комментирует сделку основатель и директор Psyonix Дейв Хейджвуд (Dave Hagewood).

Потеря такого проекта, если игра все-таки пропадет с площадки, окажется не менее значима для Steam, чем пока еще неофициальный, но по факту уже случившийся отказ Ubisoft выпускать здесь свои новинки в первый год продаж (Division 2Anno 1800).

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×