Новичкам на рынке мобильных игр всё труднее втиснуться в один ряд с крупными издателями. Об этом заявил вице-президент Jam City Джереми Хорн (Jeremy Horn) на Pocket Gamer Connects 2018 в Хельсинки.
Jam City’s Halloween
В подтверждение своих слов Хорн привел следующие цифры:
- средняя цена установки казуальных мобильных игр выросла до $12 в США и до $5-8 в мире;
- 80% самых кассовых игр — старше 18 месяцев.
Судя по этим данным, пользователи не спешат покидать кассовые игры. Это создаёт дополнительные трудности для новых компаний, вынуждает их тратить ещё больше на маркетинг. Тем временем индустриальные стандарты для новых игр растут:
Если разработчикам не удается достичь этих показателей, игру стоит вернуть в софтлонч и пересмотреть в ней что-то, иначе подвинуть топовые проекты не удастся, как считает Хорн.
Ситуация вынуждает инди-разработчиков обращаться к издателям, у которых наготове отработанные схемы вывода на рынок и продвижения мобильных игр.
вице-президент Jam City
Хорн также отметил, что его компания планирует удержаться на повзрослевшем рынке, расширив сферу деятельности. Она хочет превратиться в настоящую фабрику развлечений и выпускать в дополнение к играм другие формы медиа (книги, кино, телепередачи). В прошлом году она сделала первый шаг на рынок интерактивных мобильных новелл.
Мы переходим к формату, который подразумевает приоритет контента перед всем остальным. Нам уже нельзя думать о своих играх как об обособленных продуктах; нужно думать как о частях целой вселенной, которую мы создаем.
вице-президент Jam City
Также по теме:
- Создатели Cookie Jam купили колумбийского разработчика
- Мобильный проект создателей Cookie Jam скачали 100 млн раз
Источник: PocketGamer
Комментарии
Георгий Иванов 2018-11-15 04:34:38
цифры заработка с потолка взятые
Sasha Semenov 2018-11-15 13:30:03
Георгий Иванов, у одного из лидеров на рынке три-в-ряд, уверен, экспертиза есть.
Max Kravchenko 2018-12-06 11:01:43
Sasha Semenov, или нет. Если сделать игру с ретеншеном 40-20-10 и данными арпу/арппу - может совсем не удастся выбраться в топ. может даже особо заработать не получится. Потому что нельзя оценивать средние показатели между несколькими играми. например, один топ может зарабатывать, имея 75% д1 и арппу 40, другой топ может иметь 30% д1, 28% д30 и арппу 500. а если сделать среднее - будет полная лажа и даже в сотню не войдешь.
Ответить