За шесть дней с момента запуска Jelly Splash на iPhone и iPad, игру загрузили более 1 млн раз. Это лучший результат за всю историю компании Wooga.
Благодаря столь активным закачкам проект взлетел на второе место в бесплатном чарте американских iOS-приложений.
Сама Jelly Splash — это очередная match-3 в духе Candy Crush Saga.
Чем длиннее ряд из желейных конфеток одинакового цвета, составленных игроков, тем больше очков ему засчитывается. Для прохождения каждого уровня необходимо набрать определенное количество очков за строго отведенное число ходов.
Всего месяц назад мы писали о том, как в студии казуальных игр Wooga оценивают идею проекта на примере Jelly Splash.
Вопрос в том, сыграл ли свою роль именно подход разработчиков или, в большей степени, фичерение Apple?
Как бы то ни было, нам кажется, что проект не лишен недостатков. К примеру, отрезок времени между окончанием уровня и началом следующего — очень велик (слишком много оповещающих экранов).
А что вы думаете об игре Wooga?
Источник: www.insidemobileapps.com
Комментарии
Ответить