Инди-разработчик и издатель Akupara Games опубликовал таблицу со спецификациями игровых трейлеров. Изначально она предназначалась для внутреннего пользования, но теперь стала доступна всем. Таблица поможет подготовить и правильно оформить трейлеры для разных платформ.
Ссылкой на таблицу поделился игровой эксперт Саймон Карлесс (Simon Carless) в новом выпуске своей новостной рассылки GameDiscoveryCo.
В ней указаны все требования и правила, которые необходимо соблюдать при публикации трейлеров на различные платформы. Речь идет о правильном размещении логотипов, наличии возрастных рейтингов, заставках и концовках, а также субтитрах и другой информации.
- Steam разрешает опубликовать только два трейлера на странице игры в магазине. Также Valve не советует использовать «синематики» и рекомендует переходить к показу геймплея не позднее 30 секунд с начала ролика.
- Nintendo предъявляет особые требования к техническим параметрам видео. Разрешение трейлеров для eShop должно быть не больше 720p с битрейтом 2000 кбит/с, а FPS — не превышать 30 кадров в секунду.
- В концовке трейлера для Epic Games Store обязательно нужно указать логотип магазина. При этом информации о сторах-конкурентах в ролике быть не должно.
- Microsoft советует делать ролики для Xbox не длиннее 60 секунд, размер которых не превышает 2 Гб.
- Sony же разрешает загружать видео весом до 50 Гб. Однако в трейлере для PS Store должна быть только одна аудиодорожка. Рекомендуемое разрешение для магазина — 2160p.
- Также почти все площадки запрещают как-либо изменять свои логотипы. Некоторые предъявляют особые требования к их расположению и размеру в кадре.
Ознакомиться с таблицей и полным списком рекомендаций можно здесь.
Также Карлесс напомнил о материале Дерека Лью (Derek Lieu), который специализируется на создании трейлеров для инди-игр. У него есть отдельная страница, где он подробно разбирает спецификации и иллюстрирует их наглядными примерами.
Комментарии
Ответить