Николас Ловелл (Nicholas Lovell), основатель блога Gamesbrief, задумался над тем, как будет увеличиваться число загрузок бесплатной игры в течение года после запуска. Для ответа на этот вопрос необходимо понять, когда тайтл начнет приносить доход.

В этой связи важно учитывать два аспекта:

  1. Приобретение новых пользователей зависит только от разработчика. И напрямую подчиняется тому, какие средства готов вложить в это девелопер. Пользователи и загрузки появятся, когда вы, к примеру, запустите механизм CPA и/или добавите мультиплеер для повышения виральности.
  2. Количество загрузок не имеет значения. Главное – это MAU. Для укрепления этого показателя можно находить новых пользователей (дорого и сложно), либо сохранять уже имеющихся (сложно, зависит от проектного решения игры, зато дешево). Если модель монетизации вашей F2P-игры зависит от числа загрузок, вы выбрали неверный путь.

По словам одного из руководителей Ubisoft, его команда может определить показатели продаж консольного тайтла с точностью до 1000 единиц, основываясь на данных за первую неделю продаж.

Работают ли такие прогнозы для F2P? Ловелл не исключает возможности положительного ответа. Тем не менее, пока никто не смог похвастаться способностью составлять подобные оценки.

Источник: www.gamesbrief.com

Фото: http://screenmediadaily.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.