Джонатан Равех (Jonathan Raveh) — директор отдела сотрудничества и связей с общественностью в компании Appnext, которая владеет одноименной маркетинговой платформой. В своем блоге на ресурсе Gamasutra он рассказал, почему ключевые слова больше не инструмент продвижения — и как решить эту проблему.

кэп

Одним из залогов видимости проекта долго были ключевые слова. С развитием рынка мобильных игр и приложений эта эпоха уходит в прошлое. Если в день в сторе появляется до 500 игр, то становится неважно, насколько хорошо вы подобрали ключевые слова, — сотни ваших конкурентов сделали то же самое.

Так что делать?

Для начала необходимо запомнить, что ставку теперь нужно делать не на количество, а на качество. Если у страницы приложения большая конверсия в инсталлы, то это может до определенной степени компенсировать недостаток трафика.

Вот советы, которые помогут оптимизировать приложение в Google Play и App Store.

1. Иконка, описание, скриншоты и видео

Все эти составляющие страницы вашего приложения — важны как никогда. Необходимо создать качественный текст, изображения и видео. Иконки должны быть высокого разрешения, а текст — выразительным (о том, как создать правильное описание к приложению, мы подробно рассказываем здесь, — прим. редакции).

2. Рейтинги/отзывы

Зачастую пользователь принимает решение о том, скачивать или не скачивать игру, глядя именно на рейтинг и отзывы. Если вы получили плохой отзыв — постарайтесь исправить то, что его вызвало, и попросите тех, кто их оставил, изменить его. С хорошим сервисом мало что сравнится.

3. Виральность

Самые вовлеченные пользователи — те, кто установил вашу игру по рекомендации друга. Убедитесь, что у вашего приложения все есть для того, чтобы информацией о нем было легко поделиться в Facebook, Twitter или в других подобных соцсетях. Можно сразу сделать возможность входа с помощью аккаунта в соцсети.

5. Фичер

Если и есть короткая дорога к успеху, то это она. Если вас зафичерили, то это даст вам тысячи инсталлов в день. Плохая новость — этот процесс жестко контролируют сами сторы. Хорошая — все же есть некоторые правила, которые могут обеспечить вам желанный фичер:

1) для iOS: не ждите последней минуты перед релизом. Свяжитесь с представителями Apple заранее, пришлите им прототип своей игры. Как только игра будет полностью готова, пришлите им ее еще раз по этому адресу: appstorepromotion@apple.com. Если есть маркетинговые материалы, шлите их сюда: appstoremarketing@apple.com. И не надо стесняться;

2) для Android: убедитесь, что ваше приложение сделано и оптимизировано по рекомендациям от Google. Локализуйте контент для тех стран, в которых вы собираетесь реализовывать свое приложение: практика показывает, что Google предпочитает локализованные проекты.

6. Ключевые слова

Это в какой-то степени противоречит заголовку. Но ключевые слова — важны. Однако в одном конкретном случае — если вы адресуете их определенной группе юзеров, а не пытаетесь понравиться всем подряд. Подумайте о том, кто ваш идеальный пользователь. Используйте выражения, которые он бы использовал для поиска. Подсматривать у конкурентов — в этом случае не возбраняется.
Не обращайте внимание на популярность ключевых слов. Сконцентрируйтесь на релевантности.

Все эти подсказки не гарантируют, что вы добьетесь успеха. Однако они определенно станут подспорьем на пути к верхушкам чартов, считает Равех.

Источник: http://www.gamasutra.com

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.