Компания King.com, отмечая свой 10-летний юбилей, объявила о ребрендинге. Теперь она будет называться просто King. MAU мобильных продуктов компании дорос до 49 млн.
Индустрия меняется, и вместе с ней необходимо меняться и компаниям: выбирать иные приоритеты, смещать акценты и, в иных случаях, даже менять названия. Именно так поступила компания King.com, заработавшая свой нынешний капитал на одноименном портале с казуальными играми и проектами под Facebook. Сейчас, когда привычный казуальный PC-гейминг постепенно теряет свою актуальность, от него начинает уходить и King.com. По этой причине, скорее всего, и было решено убрать .com из названия. Обновился и логотип.
К юбилею также были оглашены некоторые цифры, характеризующие нынешнее состояние компании. Ежемесячно в ее онлайновых, мобильных и социальных продуктах проходит свыше 12 млрд игровых сессий. Суммарный показатель MAU составляет 108 млн, из них 49 млн являются мобильными пользователями. Весьма неплохо, учитывая, что первый проект компании — Bubble Witch Saga — появился на рынке только в июле прошлого года. Всего в мобильном портфолио King сейчас две мобильных игры: упомянутая Bubble Witch Saga и один из главных мобильных хитов поcледнего времени — Candy Crush Saga.
В будущем на смартфонах и планшетах также появится недавно анонсированная для Facebook — Papa Pear Saga.
Комментарии
Ответить