Разработчик Candy Crush Saga за неназванную сумму купил аналитический и маркетинговый сервис Omniata.
Решения Omniata команда King собирается интегрировать в свои внутренние аналитические и технологические сервисы, – пишет VentureBeat.
Omniata в качестве своих сильных сторон ранее выделяла возможность с помощью своих инструментов проводить:
- анализ эффективности каналов трафика;
- оптимизацию эффективности кампании на основе поведения пользователей и LTV;
- сегментацию дохода по пользовательским когортам;
- идентификацию и сравнение CPI- и CPC-кампаний;
- проведение A/B-тестирования;
- анализ влияния тестирования на все метрики игры.
Omniata основана в 2014 году. Тогда же было заявлено, что она она обрабатывает 190 млрд эвентов в месяц, помогая разработчикам выяснить, почему пользователи играют или бросают играть. В 2014 году в компанию инвестировали $6,8 млн.
Источник: GamesBeat
Комментарии
Ответить