Разработчик Candy Crush Saga за неназванную сумму купил аналитический и маркетинговый сервис Omniata.

King приобрела аналитическую платформу Omniata

Решения Omniata команда King собирается интегрировать в свои внутренние аналитические и технологические сервисы, – пишет VentureBeat.

Omniata в качестве своих сильных сторон ранее выделяла возможность с помощью своих инструментов проводить:

  • анализ эффективности каналов трафика;
  • оптимизацию эффективности кампании на основе поведения пользователей и LTV;
  • сегментацию дохода по пользовательским когортам;
  • идентификацию и сравнение CPI- и CPC-кампаний;
  • проведение A/B-тестирования;
  • анализ влияния тестирования на все метрики игры.

Omniata основана в 2014 году. Тогда же было заявлено, что она она обрабатывает 190 млрд эвентов в месяц, помогая разработчикам выяснить, почему пользователи играют или бросают играть. В 2014 году в компанию инвестировали $6,8 млн.

Источник: GamesBeat

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.