Авторы самой кассовой в мире игры в жанре три-в-ряд провели в ней краткосрочный эвент, свойственный мидкорным и хардкорным играм.
В мидкорных и хардкорных мобильных играх, в особенности если речь идет о баттлерах, эвенты — одна из важнейших составляющих, значительно влияющая как на монетизацию, так и на удержание пользователей.
В то же время в казуальных мобильных играх эвенты — большая редкость. Тем более те эвенты, которые длятся всего пару дней.
Компания King, видимо, решила исправить это упущение. С 25 по 27 сентября «конфетная» компания провела эвент Cake Climb в своем главном блокбастере — Candy Crush Saga. В рамках события игрок должен был пройти, не потратив ни одной жизни, три специальных уровня. В случае успеха игра награждала пользователя одним из бустеров, которых в игре можно, как правило, лишь приобретать за реальные деньги.
Итогами эвента King пока не делилась, как и тем, собирается ли она проводить подобные события на регулярной основе.
Что касается собранных нами данных, то реальный кассовый прирост игра начала получать не с пятницы, а с субботы. Если, как правило, для это дня в сентябре было обычным делом общемировое падение показателей, то 26 сентября наблюдался, наоборот, общемировой прирост кассовых показателей игры. Очень значительным его не назвать, но он все-таки был.
Таблица числа стран, в которых Candy Crush Saga входит в кассовый iPhone-топ-1/топ-5/топ-10 и так далее, на которой также отражена динамика по сравнению с предыдущим днем (за 26 сентября, App Annie)
Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Moscow 2015, которая пройдет 13-14 октября.
Комментарии
Ответить