Суммарный доход игр с iOS-платформы в КНР больше, чем в каком-либо еще регионе мира, включая Соединенные Штаты.

Китай зарабатывает больше США на играх для iOS

По итогам второго квартала 2016 года Китай обогнал США по игровым доходам с iOS-платформы, — сообщает аналитическая компания App Annie. И, насколько можно судить по графикам, обогнала солидно. Отныне Поднебесная — самый доходный регион мира с мобильных игр для iOS.

Screen Shot 118

Верхушка китайского кассового топа приходится на локальные тайтлы. Они же отвечают за рост рынка. App Annie среди них выделяет три ведущих проекта: Fantasy Westward Journey, Westward Journey Online и Hero Moba. Первые два — MMORPG, последний — MOBA.

Но это не значит, что успеха на китайском рынке могут добиться только национальные проекты. Clash Royale — тому пример. Игра Supercell заняла 10 место в кассовом китайском игровом топе за второй квартал 2016 года.

Для справки: суммарно за 75% игровых доходов мобильной платформы Apple отвечают три страны: Китай, США и Япония.

Но в своем отчете App Annie затронула далеко не только игровую тематику. Мы хотим отметить еще четыре момента, которые посчитали значительными и интересными.

Во-первых, Google Play по-прежнему отстает от iOS по доходам. Как утверждает App Annie — в два раза. App Store, в свою очередь, в два раз отстает от Google Play по загрузкам.

Screen Shot 117

Во-вторых, наиболее динамичными в плане роста мобильных загрузок регионами на iOS и Android являются — Индия и Вьетнам. Еще следует отметить Индонезию и Китай. Первая занимает топовое в мире место по темпам загрузок на Google Play, вторая — на iOS.

В-третьих, по темпам роста доходов с Google Play Россия на третьем в мире месте (речь о разнице между доходами рынка за второй квартал 2015 года и доходами за второй квартал 2016 года). Стоит ли гордиться — вопрос открытый, поскольку Кувейт на том же третьем месте в мире по темпам доходов с App Store.

Screen Shot 116

В-четвертых, традиционно интересно посмотреть, на положение стран в мире по суммарным загрузкам с обоих платформ.

Screen Shot 114 Screen Shot 115

Повторимся, что все цифры актуальны по итогам второго квартала 2016 года.

Источник: App Annie

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.